Внедрение CRM и CRM-маркетинг
СRM маркетинг — это бизнес-подход, который предполагает качественное построение, анализ, контроль и улучшение взаимоотношений с клиентами. Для этого используется CRM-система — сервис или ПО для автоматизации взаимодействия с пользователями.
Функционал CRM
Контроль задач и сроков
Карточки клиентов
Обмен документами
Бизнес-чат
Календарь
Интеграция с почтой
Воронки продаж
Телефония
Интерактивные отчеты
Задачи и возможности CRM
![](/wp-content/themes/wp-bootstrap-4/assets/images/crm1.jpg)
Контроль всех каналов коммуникаций
![](/wp-content/themes/wp-bootstrap-4/assets/images/crm2.jpg)
Автоматизация процесса продажи
![](/wp-content/themes/wp-bootstrap-4/assets/images/crm3.jpg)
Отображение всех стадий сделок и этапов воронки продаж
![](/wp-content/themes/wp-bootstrap-4/assets/images/crm4.jpg)
Анализ продаж и
ключевых показателей
ключевых показателей
![](/wp-content/themes/wp-bootstrap-4/assets/images/crm5.jpg)
Принятие правильных управленческих
и маркетинговых решений
и маркетинговых решений
![](/wp-content/themes/wp-bootstrap-4/assets/images/crm6.jpg)
Создание сегментов пользователей, персонализация предложений
Используя CRM-маркетинг, компания увеличивает качество лидов, а также повышает рост продаж и размер прибыли!
Запросить расчет
на внедрение
CRM!
Интернет-маркетинг новой реальности!