Получить предложение

    Настройка и ведение контекстной рекламы

    Контекстная реклама – эффективный тип интернет-рекламы, позволяющий решать целый спектр задач, а именно:


    Быстрое
    получение клиентов


    Увеличение
    количества продаж


    Анонсирование
    акций и скидок


    Продвижение
    дополнительных услуг


    Реализация
    сезонных товаров и услуг


    Формирование
    повторных покупок

    Работы по настройке рекламных кампаний

    Работы по продвижению предполагают комплексный подход. Мы разбили все работы на несколько категорий, и по каждой из категорий последовательно и регулярно выполняются необходимые действия.

    Подготовительный этап

    • Анализ сайтов и объявлений конкурентов;
    • Настройка аналитики (установка счетчиков, настройка целей);
    • Определение целей и KPI;

    Подбор семантики

    • Анализ ниши;
    • Сбор ключевых фраз;
    • Сбор минус-фраз;
    • Кластеризация (группировка) ключевых фраз;

    Создание объявлений

    • Формирование УТП (уникального торгового предложения);
    • Написание заголовков и текстов объявлений;
    • Выбор релевантной страницы;
    • Добавление изображений для (РСЯ и КМС);

    Настройка рекламной кампании

    • Выбор стратегии показа рекламных объявлений;
    • Настройка геотаретинга и времени показа;
    • Выставление ставок и лимитов по бюджету;
    • Добавление быстрых ссылок и уточнений;

    Ведение рекламных кампаний

    • Оптимизация ставок;
    • Тестирование текстов и заголовков объявлений;
    • Минусация ключевых фраз;
    • Сбор и добавление новых ключевых слов;

    Аналитика

    • Аналитика поведения пользователей на сайте;
    • Подготовка и внедрение рекомендаций;
    • Анализ целей и KPI;
    • Формирование отчетов;

    Нужна консультация?

    Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним!

    Площадки

    Яндекс Директ (поиск) предполагает показ пользователю релевантного рекламного объявления в зависимости от введенного запроса.
    Контекстная реклама (РСЯ) — это показ рекламных объявлений на сайтах-партнерах. Среди тысяч сайтов — известные площадки, такие как: Lenta.ru, Mail.ru, Рамблер, Avito.ru, Афиша, Одноклассники и другие.

    Google Ads — сервис контекстной рекламы, предлагающий «продвинутые» возможности для показа рекламы в поиске Google. Ads позволяет настраивать таргетинг на нужные местоположения, создавать объявления со множеством расширений и уточнений.
    Контекстно-медийная сеть Google — объединяет огромное множество различных веб-сайтов. У рекламодателя есть возможность создавать объявления различных форматов.

    Наши преимущества

    Слаженная работа сразу нескольких специалистов отдела над вашим проектом
    Все работы стандартизированы и выполняются по четкому регламенту
    Работа с большими объемами данных для повышения эффективности

    Дополнительно

    Мультиканальные решения

      Для клиентов, использующих более 2-х рекламных каналов;
      Для компаний со средним рекламным бюджетом и выше;
      Для руководителей, которые хотят понимать какие рекламные каналы
    наиболее эффективны;

    Кейсы

    Сайт — автошкола

    Полностью перенастроили рекламу, которая работала ранее.
    Срок: 2 месяца

    -30%

    сокращен расход на рекламный бюджет

    +350%

    увеличился объем целевого трафика

    в 2 раза

    увеличилось количество заявок с сайта

    Сайт — автосервис

    Запущена рекламная кампания под посадочные страницы услуг автосервиса
    Срок: 2 месяца

    в 8 раз

    увеличился трафик

    +420%

    увеличилось количество заявок с сайта

    +27%

    увеличился средник чек

    Сайт — строительство уличных площадок

    В контекстную рекламу запущен лендинг с дополнительным функционалом квиза
    Срок: 2 месяца

    +200

    новых ключевых фраз в ТОП-10

    в 2,8 раза

    увеличилась конверсия сайта

    в 4 раза

    сократилась стоимость заявки

    Запросить расчет на

    настройку контекстной рекламы!

    Интернет-маркетинг новой реальности!