Что такое аудит сайта?
Аудит сайта — это полноценный детальный анализ сайта, который направлен на выявление и дальнейшее устранение ошибок, что, в свою очередь, приведет к улучшению проекта как для пользователей, так и для поисковых систем, а также с точки зрения маркетинга и продаж.
Маркетинговый аудит

Что входит в маркетинговый аудит сайта?
- анализ линейки продуктов, товарного ассортимента;
- оценка товарных предложений конкурентов и рыночного окружения в целом;
- позиционирование продуктов (товаров или услуг) на сайте: акции, спецпредложения, цены;
- рекомендации по созданию ключевых разделов — отзывы, портфолио, доставка и т.д.
- рекомендации по увеличению конверсии: форма заявки, онлайн-консультант, быстрый заказ товара, обратный звонок;
SEO-аудит
Что входит в SEO-аудит сайта?
- анализ посещаемости, видимости, анализ входящего трафика;
- срез позиций в сравнении с конкурентами;
- проверка технических параметров;
- проверка ресурса на вероятность наложения санкций (фильтров) со стороны поисковых систем;
- проверка текстов и метатегов;
- анализ структуры сайта;
- отдельный детальный анализ основных разделов и продвигаемых страниц;
- изучение и анализ конкурентов;
- перечень рекомендаций по улучшению сайта;

Аудит юзабилити

Аудит юзабилити — это изучение сайта на предмет его соответствия критериям удобного ресурса.
Аудит юзабилити предполагает анализ:
- структуры и навигации по страницам и разделам,
- расположения ключевых элементов сайта;
- цветовой схемы;
- читабельности и информативности контента;
- привлекательности интерфейса для чтения, изучения и поиска информации;
- отображения сайта в различных браузерах и мобильных устройствах;
- формы заказа;
Аудит рекламной кампании
- Анализ бизнеса для понимания целевой аудитории;
- Проверка работоспособности аналитики, сбора статистики, настройки целей;
- Анализ семантики, наличия минус-слов, операторов соответствия ключевых фраз;
- Проверка релевантных страниц;
- Проверка наличия уникального торгового предложения как на сайте, так и в тексте объявлений;
- Оценка статистических параметров рекламной кампании (конверсия, стоимость кликов, количество переходов на сайт);
- Проверка полноты заполнения настроек объявлений (заголовки, уточнения);
- Формирование рекомендаций по улучшению рекламных кампаний;

Закажите аудит сайта
или рекламной кампании
прямо сейчас!
Интернет-маркетинг новой реальности!