Обратный звонок

SEO-продвижение сайта в Google

Получи коммерческое предложение + бесплатную консультацию!

Получить предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных.

Продвижение сайта в Google

Продвижение сайта в Google отличается от продвижения в Яндексе. За последние годы поисковая система Google заметна увеличила свою долю на рынке поиска – во многом за счет мобильных устройств.
Алгоритмы поисковой системы Google постоянно совершенствуются. Для того чтобы успешно продвигать сайт в Google необходимо обладать понимать, анализировать факторы, влияющие на ранжирование в Google.

Основные факторы ранжирования в Google

1. Контент сайта

Большую значимость имеет релевантный контент, страницы вашего сайта должны давать исчерпывающий ответ на вопрос.

2. Внешние (входящие) ссылки

Ссылки продолжают быть одним из ключевых факторов ранжирования в Google. При этом особое значение имеет авторитетность домена, на котором размещена ссылка на ваш ресурс.

3. Оптимизация под мобильные устройства

Поисковая система Google готовится к запуску mobile-first индекса. Это означает, что первичной для Google станет поисковая выдача для мобильных устройств. Однако уже сейчас Ваш сайт должен быть «mobile-friendly», т.е. быть адаптирован для просмотра на мобильных устройствах.

4. Скорость загрузки сайта

Десктопная версия качественного ресурса должна загружаться не более 3 секунд, мобильная – не более 2 секунд. Медленная загрузка может негативно сказаться на позициях проекта.

5. Технические факторы

К таким факторам относится валидность кода, наличие HTTPS-протокола, заголовки h1, h2 и др.

При продвижении сайта под Google мы учитываем все вышеперечисленные детали, а также более мелкие нюансы. Такой скрупулёзный и в то же время комплексный подход позволяет нам достигать ТОПовых позиций и высокой посещаемости продвигаемого ресурса.