Обратный звонок

Performance-маркетинг

  • эффективные методы продвижения, которые работают;
  • качественная аналитика и контроль;
  • команда профессионалов своего дела;

Получи коммерческое предложение + бесплатную консультацию!

Получить предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных.

Что такое performance-стратегии?

Это использование маркетинговых каналов онлайн-рекламы с целью достижения конкретных, измеримых бизнес-результатов (KPI).

  • строится на анализе конкретного бизнеса, особенностей отрасли,
  • работает на конкретные цели конкретного бизнеса, исчисляемые в денежном выражении,
  • позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний и правильно распределять бюджет,
  • использует индивидуальный подход для каждого клиента. Под каждый новый проект формируется новая стратегия,
  • обеспечивает синергетический эффект.

Схема работы

1. Определяем позиционирование компании на рынке.
2. Сегментируем целевую аудиторию (ЦА). Это потенциальные клиенты, на которых будет направлено действие всех инструментов, составляющих комплексную стратегию.
3. Ставим конкретные цели и KPI.
4. Формируем стратегию, выбираем инструменты для продвижения.
5. Проводим медиапланирование - сводим все данные в медиаплан стратегии с прогнозом бюджетов, трафика, лидов и их стоимости.
6. Формируем уникальное торговое предложение (УТП) – конкретное и выгодное.
7. Работаем.
8. Анализируем.

Рекламные каналы


Продвижение сайтов

в поисковых системах Яндекс и Google


Контекстная реклама

Яндекс.Директ и Google Adwords


Продвижение в соцсетях (SMM)

ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники

Дополнительные инструменты продвижения


Ретаргетинг

Позволяет вернуть посетителей, ушедших с сайта.


E-mail-маркетинг

создание рассылки с максимальной конверсией


Видеомаркетинг

Создание видео и видеореклама

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика – это анализ эффективности рекламных кампаний путем отслеживания каждого клиента сквозь всю воронку продаж. При сквозной аналитике каналы оптимизируются на основе комплекса таких показателей, как ROI, конверсия с продажи, стоимость заявки, стоимость посетителя, СLV (средняя сумма выручки, которую приносит клиент за весь срок сотрудничества с компанией). Более того, появляется возможность оценки выручки, полученной от различных каналов, среднего чека каждого канала, рентабельности и т. п. за определенные отчетные периоды.


Calltracking

позволяет отслеживать все входящие звонки.


A/B тестирование

внешнего вида элементов интерфейса.


Внедрение CRM

для оптимизации работы с клиентами.

Выгоды performance-маркетинга

  • больше клиентов из Интернета,
  • максимальную прибыль с каждого рубля, вложенного в интернет-рекламу,
  • гибкое и быстрое управление рекламными каналами

Цены на PERFORMANCE-маркетинг

  • Light
  • 18 000 руб./мес.
  • + Ваш рекламный бюджет
  • SEO + Контекст + Таргет
  • Аналитика
  • Ежемесячная отчетность
  • Optimum
  • 30 000 руб./мес.
  • + Ваш рекламный бюджет
  • SEO + Контекст
  • Таргет + Медийная реклама
  • Аналитика + Calltracking
  • Ежемесячная отчетность
  • Professional
  • 50 000 руб./мес.
  • + Ваш рекламный бюджет
  • SEO + Контекст + SMM
  • Таргет + Медийная реклама
  • Аналитика + CRM + Calltracking
  • Отчетность раз в 2 недели
  • Premium
  • от 80 000 руб./мес.
  • + Ваш рекламный бюджет
  • Все виды рекламы
  • Аналитика + CRM + Calltracking
  • ВИДЕОКОНТЕНТ
  • Еженедельная отчетность

Остались вопросы?

Пишите! Звоните - Мы поможем Вам подобрать оптимальный тариф или подготовим для вас индивидуальное предложение!