Обратный звонок

Настройка контекстной рекламы

  • эффективные методы продвижения, которые работают;
  • качественная аналитика и контроль;
  • команда профессионалов своего дела;

Получи коммерческое предложение + бесплатную консультацию!

Получить предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных.

Контекстная реклама – эффективный инструмент для охвата и привлечения аудитории. Позволяет быстро получить на сайт целевых посетителей. Рекламную кампанию можно настроить по очень многим параметрам (используя географию, время и стратегию показов, настройки показов объявлений на тематических сайтах).

В контекстной рекламе используется модель оплаты Cost Per Click (CPC). Рекламодатель платит не за показы, а за переходы потенциальных клиентов на свой сайт (т.е. за клики по объявлению).

Контекстная реклама эффективна:

  • для акций, скидок, спецпредложений и распродаж;
  • для сезонных товаров и услуг;
  • для акцента на определенные группы товаров;

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Контекстная реклама Яндекс.Директ показывается в результатах поиска тем пользователям, которые задали в явной форме поисковый запрос. При показе рекламы объявлений в Яндекс.Директ используется принцип аукциона.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

РСЯ — это сайты, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. Среди тысяч сайтов — известные площадки, такие как: Lenta.ru, Mail.ru, Рамблер, Avito.ru, Афиша, Одноклассники и другие.

Контекстная реклама Google Adwords

Сервис контекстной рекламы, предлагающий «продвинутые» возможности и множество решений для показа рекламы в поиске Google. AdWords позволяет настраивать таргетинг на нужные местоположения, а также создавать рекламные кампании с персонализированными категориями интересов.

Контекстно-медийная сеть Google

Сеть объединяет огромное множество различных веб-сайтов. У рекламодателя есть возможность создавать текстовые и графические объявления различных форматов.

Цены на первичную настройку контекстной рекламы

Первичная настройка контекстной рекламы - это комплекс работ, направленный на создание полноценной рекламной кампании под ключ. В работы входит: подбор ключевых фраз, создание объявлений, настройка самой рекламной кампании (стратегия, время показа, геотаргетинг), подключение и настройка систем аналитики. Сопровождение и ведение кампании в первичную настройку не входит. Также отдельно оплачивается бюджет рекламной кампании.
  • Light
  • 5 000 руб.
  • + Ваш рекламный бюджет
  • Яндекс.Директ или Google Adwords
  • Настройка UTM-меток
  • Настройка целей
  • Optimum
  • 10 000 руб.
  • + Ваш рекламный бюджет
  • Яндекс.Директ + Google Adwords
  • Настройка UTM-меток
  • Настройка целей
  • Professional
  • 15 000 руб.
  • + Ваш рекламный бюджет
  • Яндекс.Директ+Google Adwords
  • Настройка UTM-меток и целей
  • Настройка Calltracking

Цены на ведение контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы - работы по улучшению, оптимизации и контролю Вашей рекламной кампании. Проводится комплекс мер, которые позволяют Вам добиться высоких результатов за счет постоянных улучшений. Без полноценного ведения эффективность рекламных кампаний заметно ниже. Ведение рекламной кампании оплачивается ежемесячно.
  • Light
  • 4 000 руб./мес.
  • оптимизация и корректировка ставок
  • работа с текстами объявлений
  • корректировка ключевых фраз
  • корректировка минус-слов
  • Optimum
  • 8 000 руб./мес.
  • оптимизация и корректировка ставок
  • работа с текстами объявлений
  • корректировка ключевых фраз
  • корректировка минус-слов
  • Professional
  • 15 000 руб./мес.
  • оптимизация и корректировка ставок
  • улучшение текстов объявлений
  • работа с фразами и минус-словами
  • продвинутая аналитика

Остались вопросы?

Пишите! Звоните - Мы поможем Вам подобрать оптимальный тариф или подготовим для вас индивидуальное предложение!