Получить предложение

    Что такое аудит сайта?

    Аудит сайта — это полноценный детальный анализ сайта, который направлен на выявление и дальнейшее устранение ошибок, что, в свою очередь, приведет к улучшению проекта как для пользователей, так и для поисковых систем, а также с точки зрения маркетинга и продаж.

    Маркетинговый аудит

    Что входит в маркетинговый аудит сайта?

    • анализ линейки продуктов, товарного ассортимента;
    • оценка товарных предложений конкурентов и рыночного окружения в целом;
    • позиционирование продуктов (товаров или услуг) на сайте: акции, спецпредложения, цены;
    • рекомендации по созданию ключевых разделов — отзывы, портфолио, доставка и т.д.
    • рекомендации по увеличению конверсии: форма заявки, онлайн-консультант, быстрый заказ товара, обратный звонок;

    SEO-аудит

    Что входит в SEO-аудит сайта?

    • анализ посещаемости, видимости, анализ входящего трафика;
    • срез позиций в сравнении с конкурентами;
    • проверка технических параметров;
    • проверка ресурса на вероятность наложения санкций (фильтров) со стороны поисковых систем;
    • проверка текстов и метатегов;
    • анализ структуры сайта;
    • отдельный детальный анализ основных разделов и продвигаемых страниц;
    • изучение и анализ конкурентов;
    • перечень рекомендаций по улучшению сайта;

    Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити — это изучение сайта на предмет его соответствия критериям удобного ресурса. Аудит юзабилити предполагает анализ:

    • структуры и навигации по страницам и разделам,
    • расположения ключевых элементов сайта;
    • цветовой схемы;
    • читабельности и информативности контента;
    • привлекательности интерфейса для чтения, изучения и поиска информации;
    • отображения сайта в различных браузерах и мобильных устройствах;
    • формы заказа;

    Аудит рекламной кампании

    • Анализ бизнеса для понимания целевой аудитории;
    • Проверка работоспособности аналитики, сбора статистики, настройки целей;
    • Анализ семантики, наличия минус-слов, операторов соответствия ключевых фраз;
    • Проверка релевантных страниц;
    • Проверка наличия уникального торгового предложения как на сайте, так и в тексте объявлений;
    • Оценка статистических параметров рекламной кампании (конверсия, стоимость кликов, количество переходов на сайт);
    • Проверка полноты заполнения настроек объявлений (заголовки, уточнения);
    • Формирование рекомендаций по улучшению рекламных кампаний;

    Закажите аудит сайта

    или рекламной кампании

    прямо сейчас!

    Интернет-маркетинг новой реальности!